Byakuya | Дата: Воскресенье, 28.07.2013, 16:05 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Статус: Offline
| Здравствуй,дорогойчитатель. Перед тем как мы окунёмся в захватывающий мир японского языка , хочу сказать несколько напутсвующих слов. Японский язык намного легче , чем можетпоказаться на первый взгляд , но как и любой язык он требует большой усидчивости,трудолюбия и главное элементарного желание.
Расскажу немного о себе, меня звать Влад , родом из Латвии. Начал учить японский язык совершенно случайно , интересуясь японским видом спорта. На том же сайте были уроки японского языка и из-за простого человеческого интереса, начал учить японский язык, впоследствии меня это затянуло, и я стал заниматься уже серьёзней с учителем. Надеюсь мои уроки помогут и вам полюбить японский язык.
Сразу хотел бы предупредить вас, я не квалифицированный учитель японского языка. Я занимался и занимаюсь уже на протяжении 5 лет в группе японского языка, мне самому предстоит ещё многому научится. Но осоновам японского языка я смогу вас научить ,если вы будете придерживатся плана уроков, читать внимательно мои поиснения и бежать впереди паровоза . Если вы что-либо не сможете понять вы сможете задавать вопросы в теме , где расположен урок . Кроме того , когда появятся активные участники форума , которые будут заинтересованны серьёзно заниматься японским языком , я буду создавать в скайпе видео конференции , в которых я буду выслушивать ваши вопросы ,помогать поставить правильное произношение и пояснять нюансы , которые не сможет пояснить книга. В уроках я буду использовать материалы из книги "Minna no Nihongo."
P.S